КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ 19 20 ВЕК В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ
Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Теги: КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ,19 20 ВЕК,В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ,величайших художников
Форум по искусству и инвестициям в искусство |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум по искусству и инвестициям в искусство » Художники, творчество, история » ХУДОЖНИКИ РОССИИ- лучшие картины художника. Большое разрешение.
КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ 19 20 ВЕК В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ
Коровин Константин Алексеевич (1861-1939)
Теги: КАРТИНЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ,19 20 ВЕК,В БОЛЬШОМ РАЗРЕШЕНИИ,величайших художников
Русский живописец и театральный художник. Учился у А. К. Саврасова. В 1923 художник по совету А. В. Луначарского выехал за границу и поселился во Франции.
Сомов Константин Андреевич (1869, Санкт-Петербург-1939, Париж).
Участник объединения Мир искусства, один из основателей одноименного журнала. В молодости Сомов познакомился с А. Бенуа, В. Нувелем, Д. Философовым, с ними впоследствии участвовал в создании общества «Мир искусства». В 1923 г. Сомов уехал из России.
ДЕЙНЕКА Александр Александрович [8 мая 1899, Курск - 12 июня 1969, Москва] народный художник СССР (1963), действительный член Академии художеств СССР (1947), Герой Социалистического Труда (1969), лауреат Ленинской премии (1964).
Репин Илья Ефимович (1844, Чугуев-1930,Куоккала "Пенаты" ). В 1863 году поступил в Академию Художеств в Петербурге. С 1873 года Репин путешествует за границей в качестве пенсионера Академии. В Париже написал «Садко» и«Парижское кафе» . Вернулся в 1876г.
В 1899 году Репин женился на Наталье Борисовне Нордман и приобрёл на её имя землю в посёлке Куоккала в Финляндии, на которой он выстроил усадьбу и назвал «Пенаты». Там он провёл последние тридцать лет жизни.
В 1919 году Репин подарил Обществу художников Финляндии свою коллекцию из 23 работ русских художников и семи своих. В 1960-х годах, находящиеся в Финляндии рисунки и картины Репина из коллекции Шувалова, предложили Музею Атенеум для покупки. Музей отказался, объяснив, что произведений Репина уже достаточно. Поэтому основная часть предложенных произведений оказалась в Третьяковской галерее .
В 1882 году переезжает в Петербург, где становится членом Товарищества передвижных художественных выставок. В 1887 году Репин развёлся с женой Верой Александровной Шевцовой, от брака у художника осталось четверо детей. В том же году оставил Товарищество передвижников, недовольный те, что они не принимают новых членов.
В 1893 г. Репин стал действительным членом Петербургской Академии художеств.
После 1901г. из-за переутомления у Репина стала болеть, а потом перестала действовать правая рука, но он научился писать левой рукой.
ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ (1860-1900).
Основоположник жанра «пейзаж настроения». Осенью 1873 года в 13 лет поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое 1876 г. освободило его и старшего брата от оплаты обучения «ввиду крайней бедности» и как «оказавших большие успехи в искусстве».
В 1879 году, после покушения на Александра II, выходит царский указ, запрещающий жить евреям в «исконно русской столице». Левитана выслали из Москвы в 18 лет. Окончил училище в 1885г. Звания художника он не получил — ему был выдан диплом учителя чистописания.
Оставшись без диплома и денег, Левитан поселился в деревне.
Со временем, материальное положение художника улучшилось, но возникли проблемы с сердцем, лечился в Крыму в 1886г. И после возвращения организовал большую выставку пейзажных работ.
Затем провёл 3 сезона 1888-1890 на Волге, работая в маленьком городе Плёс, где создал около 200 работ, принесших ему широкую известность.
В 1889-1890 посетил Францию и Италию, ознакомившись с западными течениями в живописи.
В 1891 году был принят в члены Товарищества передвижных художественных выставок.
Будучи некрещёным евреем, был выслан в 24 часа из Москвы в 1892г. и лишь трудами друзей позже получил разрешение вернуться. В 1895г. Третьяков купил ряд его работ.
А в 1896г. после второго тифа, болезнь сердца усилилась. Стал Академиком живописи и начал преподавать в том же училище, где учился. Но болезнь всё усиливалась. Умер в 1900г., не окончив 40 картин.
Петров-Водкин Кузьма Сергеевич (1878-1939). Живоптсец-символист и теоретик искусства.
Будучи сыном сапожника, выучился по протекции и на деньги благодетелей. Затем работал на керамическом заводе до 1905г., поехав затем учиться в академии Парижа.
В 1911г. присоединился к объединению «Мир искусства».
После революции работал как театральный художник, преподаватель художественных вузов.
Как живописец востребован не был, хотя картины находились в музеях. И лишь с 1965г., стараниями энтузиастов, были устроены выставки. После крупной выставки, устроенной Русским музеем в Ленинграде, пришёл успех и признание одним из величайших русских художников 20 века.
Петров-Водкин сказал, что в живописи должна быть недоговоренность, чтобы зритель мог сам дорабатывать ее в своем сознании, т.е. фантазия- ярче реальности.
Работы художника отличаются иллюстративностью. Он писал всю жизнь прозу, пьесы. И картины его часто представляют небольшие рассказы в образах.
СУРИКОВ ВАСИЛИЙ ИВАНОВИЧ (1848-1916).
Обучался в Академии художеств. Оплатил обучение красноярский золотопромышленник Кузнецов П., т.к. после обучения в уездном училище Суриков работал писцом в губернском управлении- не было денег на обучение в гимназии. Там его рисунки увидел губернатор, который и нашёл мецената-золотопромышленника. В академию поступил не сразу, пришлось учиться предварительно в Санкт-Петербургской рисовальной школе.
В 1881 году Суриков становится членом Товарищества передвижных художественных выставок.
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830 - 1897).
В 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В 24 года за две картины «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума» и «Вид в окрестностях Ораниенбаума» получил звание академика художеств.
Один из учредителей Товарищества передвижников.
Его картины были представленны на всемирных выставках — в Вене 1873 г. и Париже 1878 г.
Последние годы жизни пил и нуждался. Умер одиноким в Москве, в больнице для бедных.
Картины Саврасова слайдшоу
Васнецов Аполлинарий Михайлович (1856-1933).
В тринадцать лет мальчик остался круглым сиротой. Не получил образования в художественных заведениях. Учился живописи у мастеров.
Сдав экзамен на звание народного учителя, уехал работать в село.
С 1883 г. Васнецов начал участвовать экспозициях Товарищества передвижных художественных выставок. А в 1900 г. Васнецов стал академиком петербургской Академии художеств. До революции преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества.
Васнецов был одним из руководителей объединения - Союз русских художников, которое состояло из мастеров Москвы и Петербурга (появилось в 1903г.). Творческая ориентация- выражение национального своеобразия и самобытности русского народа.
После революции изучал прошлое Москвы, занимался археологическими раскопками, готовил доклады в Комиссии по изучению старой Москвы, создал цикл графических работ по её истории, вспоминания детства отразил в серии акварелей «Моя родина».
Иван Константинович Айвазовский (1817-1900).
Был принят в 1833г. на казённый счёт в Академию художеств Санкт-Петербурга. Был определён на учёбу к модному французскому пейзажисту Филиппу Таннеру. с которым произошёл конфликт: Таннер запрещал работать самостоятельно. Но Айвазовский выставил пять картин на выставке Академии художеств 1836 года. Критики хорошо отозвались о них, а работы Таннера критиковали за манерность. Таннер пожаловался Николаю I и по его распоряжению картины Айвазовского были сняты с выставки.
Айвазовского определили в класс другого профессора.
До конца обучения, его работу приобрёл Николай1. В 22 года получил аттестат об окончании Академии и личное дворянство.
В 1840-1844г.г. работал в Европе, где получил признание и успех- картины были куплены важными сановниками, был награждён.
Творчество Айвазовского обрело невероятное признание.Получил звание адмирала, состоял в 5 европейских Академиях. Написал более 6 тысяч работ.
Айвазовский на свои средства открыл школу искусств в Феодосии и Феодосийский музей древностей.
Похоронен в Феодосии, в ограде средневековой армянской церкви Святого Сергия. На надгробии белого мрамора слова армянского историка Мовсеса Хоренаци: «Рожденный смертным, оставил по себе бессмертную память».
Айвазовский слайдшоу
Интересное, подробное слайдшоу с приятной музыкой
Вы здесь » Форум по искусству и инвестициям в искусство » Художники, творчество, история » ХУДОЖНИКИ РОССИИ- лучшие картины художника. Большое разрешение.