Я не огульно "обвинил", а конкретно указал, что постановка рецензируемого художника в один ряд с великими- стандартный трюк оплаченной искусствоведческой писанины для подтягивания художника к высокому уровню их имён. Что банально и всем уже понятно, вызывает только мысль- ну вот ещё один ходячий Сутин.
Я не сомневаюсь, что он перетрогал достаточно работ Сутина. Но общая фраза, что художник "освоил" какие-то его пластические решения, специально настолько общая, что ничего не говорит о сравнении этих двух.
Но имена для обоймы подтянуты.
"нельзя не вспомнить о пейзажах Крыма, куда Сергей Федотов неоднократно ездил и писал те же живописные виды Гурзуфа, Артека, Айю-Дага, что и в свое время и в своей манере Константин Коровин. " Причём тут Коровин ?
Неужели непонятно зачем нужна эта солянка из имён.
На 27 строчек- 11 имён знаменитых художников и 2 творческих объединения. О ! и Федотов там каким-то образом.
Если бы Вы внимательно прочли статью А.Толстого, то поняли, что "ёрничает" как раз он сквозь весь текст. А в конце, так уже и не скрывая: "У него так никогда не получается, даже если бы он этого очень хотел. Федотов всегда остается самим собой. .. "